_____________________________________________________________________________

Зиновьев.Зиновьев В.П.Зиновьев Владимир Петрович.Энергия. Зиновьев.Энергия.Эфалд.Эффект алгебраического деления. Зиновьев В.П. Зиновьев Владимир Петрович.Эффект Зиновьева.Эффект энергии.Двигатель Зиновьева. Энергия Зиновьева.Формулы Зиновьева.Уравнения Зиновьева.Физика Зиновьева. Математика Зиновьева.Наука Зиновьева.КПД Зиновьева.КПД = 4 - 4К, где(К - коэффициент скважности импульса).Эфалд.Эфалди.Эфалдив.Химия Зиновьева. Алгебра Зиновьева.Академия Зиновьева.Философия Зиновьева.Теория Зиновьева. Электроника Зиновьева.Закон Зиновьева.Идея Зиновьева.Пространство Зиновьева Время Зиновьева.Усилители Зиновьева.Машина времени Зиновьева.
Э Ф Ф Е К Т _ А Л Г Е Б Р А И Ч Е С К О Г О _ Д Е Л Е Н И Я
Hosted by uCoz

_Название открытия: "Эффект алгебраического деления" было введено автором Зиновьевым Владимиром Петровичем в 1984г., о чем свидетельствует документ, имеющийся на сайте. Многолетние публикации этого названия и его производных: Эфалд, Эфалди, Эфалдив и т.д. доказывают авторство Зиновьева Владимира Петровича и защиту его прав на них Российскими и Международными Законодательствами.
____________________________________________________________________________
"Эффект алгебраического деления": СОХРАНЕНИЕ ЕДИНИЦЕЙ ОДНОЙ ИЗ ДВУХ ВЕЛИЧИН ( НАПРИМЕР: ЭНЕРГИИ, ПОЛЯ, ВЕЩЕСТВА И Т.Д. ) ИЗМЕНЕНИЕМ ИХ СУММЫ, ПРЕВРАЩАЕТ ВТОРУЮ ВЕЛИЧИНУ В ОТНОШЕНИЕ ЭТИХ ВЕЛИЧИН, СУЩЕСТВОВАВШИХ ДО СОХРАНЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЕМ. Автор: В.П.Зиновьев.
________________________________________________________________________
The sum changed by preservation of unit of one of its(her) two sizes,Transforms the second size to their attitude(relation), which was before preservation (___"Сумма, измененная сохранением единицы одного из двух ее размеров,преобразовывает второй размер в их отношение, которое было до сохранения"___) Автор: В.П.Зиновьев.
___________________
Вариант увеличения полезной энергии замкнутой системы: КПД = 4 - 4К
____________________________________________________________________
В учебниках различных школ вводятся понятия энергии и ее отсутствия. Затем вводятся определения запрета энергии с КПД>1 в замкнутых системах. Таким образом, в замкнутой системе имеется энергия с КПД меньше или равной единице, остальная энергия в ней равна нулю, при этом нуль остается неопределенной загадкой. (Машинный переводчик с русского языка на английский язык термин КПД переводит словом эффективность).
Возникают варианты при наличии достаточных знаний в области электроники:
1.Нуль - относительная абстракция,а конкретно имеются относительные бесконечные энергии нуля и бесконечно малые величины энергий, стремящиеся к нулю.
2.В математике разность двух одинаковых величин равна нулю, а на практике импульсное вычитание одной величины энергии из другой рождает импульс бесконечной мощности .
3.В замкнутой системе находятся материальные точки с внешними и внутренними, кинетическими и потенциальными энергиями.
3.Учебники, не учитывающие относительные внутренние бесконечные энергии точек, делают запрет КПД>1, имея ввиду отсутствие возможности извлечения дополнительной энергии из нуля в данный момент и в данных условиях.
4.До определенного уровня развития техники затрудняются понятия бесконечной энергии точки, и доказательство КПД = 4 - 4К при заряде и разряде электрического конденсатора через резистор устраняет трудности.
5.Две любые точки пространства являются электрическим конденсатором на определенной частоте прохождения через них электромагнитных волн.
6.Любая точка пространства является резистором для проходящей через нее электромагнитной волны определенной частоты.
7.Электронные усилители доказывают наличие бесконечного колличества электромагнитных волн всевозможных параметров в любой точке пространства.
8.Извлечение бесконечной энергии из любой точки пространства возможно при наличии необходимой для этого управляющей системы.
9.Вариант такой управляющей системы представлен на сайте и на странице.
____________________________________________________________________
________________________Математика эфалди 2______________
_Математика эфалди применяет формулу эфалди для математических выражений, как это наблюдается в формулировке: КПД = 4 - 4К.
_Существующая математика на определенном этапе свою задачу выполняет,
но в эфалди области она претерпевает изменения, учитывая относительность пространства и времени и превращается в начальное образование, несмотря на ее величие. Она формирует знание для выявления эфалди - более сложной системы знаний.
Без существующей математики чрезвычайно тяжело получить формулу эфалди, а также ее применить.
_Для получения точной формулы эфалди потребовались многие годы изучения предметов науки.
_Формула эфалди содержит в себе всю емкость современной математики и других наук и без них она не представляет ничего, кроме набора букв, слов и фраз.
_Можно всячески критиковать все, но нельзя отрицать положительное во всем.
_Без оппонентов не существует ученых.
_Учение возникает на базе предыдущего учения.
_Математика работает с числами, алгебраическими дробями, уравнениями и т.д.
_В дробях разрешается умножать ( или делить ) числитель и знаменатель на одно и то же число, не равное нулю.
_Числители и знаменатели дробей при этом включают буквенные обозначения неизвестных чисел.
_Уравнения содержат левые и правые части.
_Уравнения нельзя делить на множитель,содержащий неизвестное.
_Возникает противоречие разрешения и запрета, позволяющее создавать новую математику.
_Физика, химия и другие науки применяют противоречивые правила математики и, тем самым, также позволяют их преобразовывать.
________________________ Mathematics эфалди 2 ______________
The mathematics эфалди applies the formula эфалди to mathematical expressions.
The existing mathematics at the certain stage the task carries out, But in эфалди areas she(it) undergoes changes, taking into account a relativity of space and time and turns to initial formation(education), despite of its(her) greatness. She(it) forms knowledge for revealing эфалди - more complex(difficult) system of knowledge.
Without existing mathematics it is extremely heavy to receive the formula эфалди, and also her(it) to apply.
Receptions of the exact formula эфалди needed many years of study of subjects of a science.
The formula эфалди comprises all capacity of modern mathematics and other sciences and without them she(it) does not represent anything, except for a set of the letters, words and phrases.
It is possible in every possible way to criticize everything, but it is impossible to deny positive in all.
Without the opponents there are no scientists.
The doctrine arises on the basis of the previous doctrine.
The mathematics works with numbers, algebraic fractions, equations etc.
In fractions it is authorized to multiply (or to divide) numerator and denominator into the same number not equal to zero.
Numerators and the denominators of fractions thus include letter designations of unknown numbers.
The equations contain the left and right parts.
The equations cannot be divided into a multiplier containing unknown.
There is a contradiction of the sanction and interdiction allowing to create new mathematics.
Physics, chemistry and other sciences apply противоречивые of a rule of mathematics and, thus, also allow them to transform.
.
Hosted by uCoz


________________Конкретная схема проверки КПД>>1 в словесной формулировке и номиналами входящих комплектующих. (см. ниже формулы).
____________________________Энергия______________________
С О Х Р А Н Е Н И Е на электрическом конденсаторе величины действующего значения напряжения, равной величине действующего значения напряжения непрерывной последовательности прямоугольных импульсов электрического тока, заряжающих конденсатор через резистор (активное сопротивление) от источника напряжения в течении длительностей импульсов и разряжающих конденсатор через этот же резистор в течении пауз импульсов, П Р Е В Р А Щ А Е Т четыре величины разности, получаемой вычитанием из величины, равной единице, величины коэффициента заполнения импульса, в О Т Н О Ш Е Н И Е величины среднего значения мощности, выделяемой на резисторе, к величине среднего значения мощности, расходуемой источником напряжения в цепь резистора и конденсатора на протяжении указанной последовательности импульсов.
17.01.09г. Зиновьев В.П.
Имеется: источник напряжения U между точками A и F, проводники электрического тока AB, CD, EF, резистор CG = R,электрический конденсатор C между точками F и G, коммутаторы BC и DE.
Коммутаторы переключаются поочередно системой управления, вызывая непрерывную последовательность прямоугольных импульсов электрического тока, заряжающих конденсатор через резистор от источника напряжения в течении длительностей импульсов и разряжающих конденсатор через этот же резистор в течении пауз импульсов.
Период следования импульсов Т, их длительность t, пауза s = T - t
Скважность импульса: N = T/t
коэффициент заполнения: K = t/T = 1/N
Скважность паузы: Ns = T/(T - t)
1/Ns = 1 - t/T = 1 - 1/N = (N - 1)/N
Действующее значение тока I1 заряда конденсатора C будет определяться по формуле: I1 = (U - U1)/(N * R), где U1 - действующее значение напряжения на конденсаторе.
Действующее значение тока I2 разряда конденсатора: I2 = U1 * (N - 1)/(N*R)
Действующее значение источника напряжения после коммутатора BC будет равно: U0 = U/N
Среднее значение мощности, расходуемой источником напряжения в цепь заряда: P0 = U0 * I1
Среднее значение мощности, выделяемое на резисторе: P = (I1 + I2)*(I1 + I2)*R.
P/P0 = (I1 + I2)*(I1 + I2)*R/(U0*I1)
Если U1 = U0 = U/N, то: I1 = (U - U/N)/(N*R) = (U*N - U)/(N*R*N)
I2 = (U/N)*(N - 1)/(R*N) = (U*N - U)/(N*R*N)
I1 = I2
P/P0 = 4*I1*I1*R/((U/N)*I1)) = 4*I1*R*N/U = 4*(U*N - U)*R*N/(N*R*N*U) = = 4*U*(N - 1)*R*N/(N*R*N*U) = 4*(N - 1)/N = 4*(1 - 1/N) = = 4*(1 - K)
___________________________________________________________________________
* - это знак умножения.
___________________________________________________________________________
_____________4(1 - K) = P/P0
Отношение: P/P0 - это КПД схемы без учета собственных потерь источником напряжения.
Очевиден предел КПД, равный четырем единицам, или 400%.
Схема проверки КПД>>1, содержащая источник постоянного напряжения, генератор прямоугольных импульсов, первый и второй резисторы, первый npn транзистор, второй pnp транзистор и конденсатор, при этом "плюс" источника подключен к коллектору первого транзистора, первый вывод генератора соединен с первым выводом первого резистора, к второму выводу которого подключены базы первого и второго транзисторов, эмиттеры которых соединены с первым выводом второго резистора, второй вывод которого подключен к первому выводу конденсатора, соединяющимся своим вторым выводом с коллектором второго транзистора, вторым выводом генератора и "минусом" источника.
_Для проверки можно использовать например : _Источник - аккумулятор 12 Вольт.
_Генератор радиолюбителя с действующим выходным напряжением 10 Вольт прямоугольных импульсов ( рабочая частота в схеме - 200Гц - 2кГц).
_Первый транзистор КТ3102.
_Второй транзистор КТ3107.
_Первый резистор МЛТ-0,25. R = 7,5 кОм.
_Второй резистор МЛТ-0,25. R = 470 Ом.
_Конденсатор электролитический С = 47 микрофарад с допустимым напряжением более 30 Вольт.
_Осциллограф радиолюбителя до 1мгГц.
_Тестер радиолюбителя с частотой измерения до 20 кГц.
_________________________________________________________________________________________
([QUOTE=Ghost;1037] - отразил на форуме свое понимание материала этой страницы, но ему возражает 12345):
12345: из форума -дайджест:КОСМОСфера.РУ,стр.23
" Уважаемый [QUOTE=Ghost;1037]!
Зачем же столько пустых фраз?
Вы упираете в абстрактный пример и обходите конкретный на транзисторах КТ3102 и КТ3107. В чем дело?
Кстати, игнорируете формулу КПД = 4(1-К). Зачем столько пыли? Соберите и проверьте конкретную схему, или сил маловато на два транзистора? Писать то легче.
Формула определения КПД отлично работает.
Токи - то всего единицы и десятки миллиампер при небольших отклонениях нагрузки. Или со скважностью и формулами не в дружбе? Кстати, что-то у Вас еще с внимательностью не ладится. В формуле открытия четко говорится о сохранении действующего значения напряжения на конденсаторе. И этим все сказано. Предложенная схемка с конкретными элементами подтверждает немедленную реализацию формулы определения КПД, а всякие эффекты, как для закона Ома, будьте добры - сами учитывайте. Переписывать в вариантах можно бесконечно, но Закон Ома применяется на практике успешно при хороших знаниях и умении быстро считать в уме для простейших случаев, таких, как этот пример. Вы забыли упомянуть статистическую радиотехнику, техническую электродинамику, квантовую механику, теоретические основы электротехники, электроники, и т.д., и т.п., а схемка - то работает и работает упрямо, вопреки сомнениям, приносит прибыль - пусть пока моральную. Не тормозите ее! Не мудрите и проверьте, а не умеете, так лучше ждите, пока другие проверят и подтвердят проверку других. Неправомерно практику называть "бредом" домыслов и предположений у другого, а самому подальше держаться от паяльника, радиоэлементов, осциллографа и прочих приборов.
Гениальность - это простота, но не собирание множества чужих эффектов.
Формулка: КПД = 4(1-К), где К - коэффициент заполнения импульса, говорит о пределе КПД = 4 единиц при коммутации резистора и конденсатора.
Если скважность импульса N = T/t = 5, где Т - период импульса, а t - его длительность, то К = 1/N = 1/5 = 0,2. КПД = 4(1-0,2) = 4*0,8 = 3,2. Т.о. получается КПД = 3,2 единицы. Генератор радиолюбителя легко выдает прямоугольный импульс с такой скважностью.
На вход схемы он подаст, при действующем значении напряжения импульса 10 Вольт, всего 2 Вольта действующего значения напряжения и соответственно тока через резистор 7,5 кОм окопо 0,27 мА, добавляя мощности 0,54 миллиВатта(пренебрежимо мало).
От источника напряжения 12 Вольт в схему поступит 2.4 Вольт действующего значения, сохраняющегося на конденсаторе. Через резистор R2 от источника напряжения на конденсатор поступит ток (12-2.4)/(5*470) = 4.085 мА, отдавая 2,4*4,085 = 9, 8 миллиВатта.
Конденсатор разрядится через резистор R2 током 2.4/(1.25*470) = 4.085 мА. Итого через резистор R2 пройдет общий ток 8.2 мА, вызывая на нем напряжение 8,2*470 = 3,85 Вольт и мощность 3,85*8,2 = 31,6 милиВатт.
КПД = 31,6/9,8 = 3,2. Ч.Т.Д.(что требовалось доказать).
Проверьте по формулам и, спаяв схему, по приборам.
_____________________КПД = 4(1-К).________________________________
25.01.09г.
Яндекс цитирования
Сайты Поволжья
  • Евроремонт своими руками
    О евроремонте люди задумываются главным образом приобретая квартиру без отделки на первичном или б/у квартиру на вторичном рынке жилья. Точнее, они приобретают некие жилые объемы, которые затем уже станут квартирой.